• +7 (473) 277-24-04
Воронеж, Моисеева ул, 53

Структура и органы управления образовательной организацией

                                           

Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №174" является группа воспитанников дошкольного возраста. В учреждении функционируют группы комбинированной направленности.

Организационно правовая форма : некомерческая организация

Тип учреждения: детский сад комбинированного вида

Структура образовательного учреждения

В учреждении функционируют 10 групп:

одна группа для детей с ограниченными возможностями здоровья - "Лекотека", с 3 до 7 лет, с почасовым пребыванием;

одна группа раннего возраста с 2-х лет до 3-х лет;

2-е группы комбинированной направленности с 5 до 7 лет (логопедические);

6 групп общеразвивающей направленнгости - с 3-до 7 лет;

с 12-и часовым пребыванием детей в детском саду.

Укомплектованность групп детьми в 2017-2018 учебном году следующая:

  • 1-я младшая № 1 "Цыплята"(с 2 до 3 лет)  - 43 ребёнка;

  • средняя группа №7 "Почемучки" (с 4 до 5 лет) - 43 ребёнка;

  • средняя группа №8 "Пчелки" (с 3 лет до 5 лет) - 36 детей;

  • старшая группа № 4 группа "Радуга (с 4 до 5 лет) - 42 ребёнка;

  • подготовительная группа № 6 "Улыбка" (с 6 до 7 лет) - 46 ребенка; 

  • 2-я младшая группа № 5 "Морячки" (с 3 до 4 лет) - 47 детей, 

  • логопедическая группа № 2 "Фантазеры"(с 5 до 7 лет) - 15 детей;

  • логопедическая группа№ 3 "Сказка" (с 5 до 7 лет) - 15детей;

  • старшая группа № 9 "Ласточки"(с 5 до 7 лет) - 38 детей; 

  • группа для детей с ОВЗ "Лекотека"  (с 3 до 7 лет) -  13 детей

Общее число воспитанников - 326 детей.

В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №174" формами управления учреждения являются:

 - педагогический совет;

- общее собрание трудового коллектива;

- родительский комитет.

Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением.

Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая, назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующая учреждением:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;

  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

  • издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности;

  • заключает от имени учреждения контракты, договоры;

  • создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

  • осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;

  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований;

  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.

Положение о родительском комитете

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании трудового коллектива